Астраханцы могут получать заказные письма
Социального фонда через «Госпочту»

Астраханцы могут получать заказные письма
Социального фонда через «Госпочту»

Социальный фонд России (СФР) выстраивает взаимодействие с гражданами на принципах удобства, доступности и открытости. С этой целью ведомство развивает цифровые услуги и сервисы, которые помогают упростить и ускорить процедуры оформления мер поддержки. Одной из таких возможностей является сервис «Госпочта», который оптимизирует получение заказных писем из фонда.
Реализуемый «Почтой России» сервис обеспечивает пересылку заказных писем в электронном виде.
«Один из главных плюсов услуги заключается в том, что письма всегда доходят до адресата, даже если он временно или постоянно сменил место жительства. Помимо этого, полученный электронный документ имеет юридическую силу и может быть представлен в другие ведомства. Письмо не потеряется и в любой момент доступно для скачивания. А еще за корреспонденцией не нужно ходить на почту, что экономит время и силы», — отметил управляющий ОСФР по Астраханской области Сергей Кодюшев.
Чтобы получать заказные письма Социального фонда через «Госпочту», нужно подключить соответствующую услугу в личном кабинете на портале Госуслуг. В мобильном приложении портала сервис называется «Онлайн-доставка».
Если СФР отправит электронное заказное письмо человеку, который не подключил сервис «Госпочта», сотрудники почтового отделения известят гражданина о нем. При обращении в отделение письмо распечатают и выдадут адресату. Даже в этом случае срок доставки сокращается за счет того, что письмо не едет из пункта А в пункт Б, а напрямую поступает по электронным каналам в почтовое отделение.

Постоянная ссылка на это сообщение: http://admcherjar.ru/swp/2023/12/06/%d0%b0%d1%81%d1%82%d1%80%d0%b0%d1%85%d0%b0%d0%bd%d1%86%d1%8b-%d0%bc%d0%be%d0%b3%d1%83%d1%82-%d0%bf%d0%be%d0%bb%d1%83%d1%87%d0%b0%d1%82%d1%8c-%d0%b7%d0%b0%d0%ba%d0%b0%d0%b7%d0%bd%d1%8b%d0%b5-%d0%bf/