Госуслуги в электронном виде

 

В соответствии с Административными регламентами существуют разные способы подачи документов для предоставления государственных услуг, оказываемых Фондом социального страхования Российской Федерации. Полный перечень госуслуг, предоставляемых региональным отделением Фонда и способы их получения можно найти в одноименном разделе сайта «Государственные услуги».

В настоящее время в электронной форме доступны госуслуги, предоставляемые региональным отделением Фонда, как для юридических и  физических лиц, так и для граждан льготной категории.

Все что необходимо — зарегистрироваться на Портале государственных услуг Российской Федерации  http://www.gosuslugi.ru/ и получить доступ к услугам Фонда прямо с рабочего места или из дома.

Для этого в правом верхнем углу сайта нужно кликнуть по ссылке «Регистрация». Откроется анкета, в которую нужно внести Ф.И.О, номер мобильного телефона или адрес электронной почты и нажать кнопку «Зарегистрироваться».

Если вы указывали при регистрации номер своего мобильного телефона, то на него придет SMS-сообщение с кодом (если Вы при регистрации указали свой E-mail, то код придет на вашу электронную почту), который нужно будет ввести в поле «Код», а затем нажать кнопку «Подтвердить». Регистрация упрощенной учетной записи завершена. Теперь Вы можете пользоваться ограниченным количеством государственных услуг,  для которых подтверждение личности не требуется, а так же получать услуги справочно-информационного характера. 

Чтобы Вы смогли полноценно пользоваться порталом, нужно подтвердить вашу личность, для этого нужно заполнить еще одну форму, где указать ваши паспортные данные и номер страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС). После проверки системой ваших личных данных на Ваш мобильный телефон или на адрес электронной почты будет выслано уведомление с результатом проверки.  Теперь Вы имеете стандартную учетную запись. Чтобы иметь полный доступ к государственным услугам на Портале, необходимо  подтвердить свою личность с помощью персонального кода активации. Его можно получить двумя способами: по почте или самостоятельно, заехав в один из центров обслуживания Ростелекома или в МФЦ и предъявить документ, который был указан на этапе ввода личных данных (паспорт гражданина РФ).

Если вы решили воспользоваться услугами почты,  в этом случае письмо с кодом подтверждения личности будет выслано на указанный Вами почтовый адрес. Код высылается заказным письмом.

После получения кода Вам будет необходимо ввести его в специальное поле на главной странице персональных данных своего личного кабинета, либо на странице подтверждения личности. Теперь вам доступны все государственные услуги, предоставляемые в электронном виде.

Чтобы получить услугу, предоставляемую Фондом социального страхования в электронном виде, необходимо на главной странице Единого портала госуслуг во вкладке «Государственные услуги» выбрать необходимую услугу, либо во вкладке «Органы власти» найти и выбрать Фонд социального страхования Российской Федерации, а затем из предложенного перечня необходимую услугу, оказываемую Фондом.

Несомненным плюсом использования данного сервиса является сокращение временных затрат граждан. Кроме того, гражданин не привязан к часам работы ведомства и может подать заявление на предоставление услуги с приложением необходимых документов в любое удобное время суток. С результатом исполнения услуги Заявитель может ознакомиться в своем Личном кабинете. Предоставление услуг осуществляется бесплатно.

Каковы преимущества предоставления государственных услуг в электронном виде?

1)      Экономия времени

Вся информация в любое время суток отправляется из дома (для граждан) или из офиса (для страхователей). Отсутствует необходимость явки в региональное отделение Фонда, необходимость ожидания.

2)      Отсутствие дублирования

Предоставление документов с усиленной квалифицированной подписью не требует дублирования этих документов на бумажных носителях (при оказании ряда услуг).

3)      Экономия расходных материалов

Получение услуг в электронном виде экономит расходы на бумагу, распечатку и копирование, хранение документов на бумажных носителях.

Полезные ссылки:

Портал государственных услуг Российской Федерации – https://www.gosuslugi.ru/

Регистрация на Портале государственных и муниципальных услуг — https://esia.gosuslugi.ru/registration/

Перечень государственных услуг, предоставляемых отделением Фонда  и способы подачи документов для предоставления государственных услуг– http://r30.fss.ru/41223/index.shtml

Пошаговая инструкция(презентация) по регистрации на едином портале государственных услуг физических и юридических лиц

В случае возникновения проблем при работе с порталом Вы можете в любое время обратиться в Центр технической поддержки Портала госуслуг по телефону: 8(800)100-70-10 (звонок бесплатный).

Постоянная ссылка на это сообщение: https://admcherjar.ru/swp/2018/09/28/%d0%b3%d0%be%d1%81%d1%83%d1%81%d0%bb%d1%83%d0%b3%d0%b8-%d0%b2-%d1%8d%d0%bb%d0%b5%d0%ba%d1%82%d1%80%d0%be%d0%bd%d0%bd%d0%be%d0%bc-%d0%b2%d0%b8%d0%b4%d0%b5/