Фонд начинает тестирование мобильного приложения «Социальный навигатор»!

 

«Социальный навигатор» — новый канал взаимодействия с получателями социальных услуг на основе мобильного приложения. Это простой и удобный для граждан способ информирования о социальных услугах и организациях, которые их оказывают. Просто перейдите на сайт sn.fss.ru для получения информации об интересующих вас услугах.

 

Какие выплаты положены матерям и будущим мамам? Как оформляется больничный? Где получить технические средства реабилитации? Всё это, и не только, теперь доступно в мобильном приложении Фонда социального страхования Российской Федерации «Социальный навигатор». Приложение предоставит россиянам возможность быстро и своевременно получать необходимую информацию о любых социальных услугах.

 

Теперь не надо идти в региональное отделение Фонда или звонить на горячую линию. «Социальный навигатор» дает возможность не только получить всю необходимою информацию о социальных услугах, но и оставить своё обращение, которое будет обработано сотрудниками ФСС РФ в кратчайшие сроки.

 

Обращаем Ваше внимание, что мобильное приложение «Социальный навигатор» на данный момент реализовано под мобильную операционную систему Android версией 4.4 и выше.

 

Публичное тестирование продлится до 6 апреля 2018 года. На время проведения тестирования мобильного приложения Социальный навигатор организована техническая поддержка. По всем вопросам общаться на электронную почту: sn-support@fss.ru.

Постоянная ссылка на это сообщение: http://admcherjar.ru/swp/2018/03/30/%d1%84%d0%be%d0%bd%d0%b4-%d0%bd%d0%b0%d1%87%d0%b8%d0%bd%d0%b0%d0%b5%d1%82-%d1%82%d0%b5%d1%81%d1%82%d0%b8%d1%80%d0%be%d0%b2%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d0%b5-%d0%bc%d0%be%d0%b1%d0%b8%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d0%be/

Добавить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован.