ЗАЧЕМ НУЖНА ЭЛЕКТРОННАЯ ПОДПИСЬ

ПРЕСС-РЕЛИЗ

ЗАЧЕМ НУЖНА ЭЛЕКТРОННАЯ ПОДПИСЬ

Электронная подпись — аналог собственноручной подписи, имеет юридическ ою силу и является действительной на всей территории России.

Усиленная квалифицированная электронная подпись надежно защищена от подделок и создается с использованием криптографических средств, подтвержденных ОСБ РФ. Гарантом подлинности выступает корневой сертификат головною удостоверяющего центра Минкомсвязи. Документ, поданный в режиме онлайн и подписанный электронной подписью, имеет такую же юридическую силу, как и бумажный, который подписан собственноручно. Обладатель электронной подписи может беспрепятственно получать государственные услуги и подписывать различные документы в электронном виде. Наличие собственной электронной подписи помогаэт избежать необходимости обращаться к посредникам.

Многие считают, что получить государственную услугу — это сложно и отнимает много времени, и поэтому прибегают к помощи посредников. Вокруг получения гражданами госуслуг зачастую действуют разного рода недобросовестные фирмы и предприниматели, для которых доверчивость и неосведомленность граждан служат средством наживы. За свои услуги посредники берут плату, зачастую во много раз превышающую установленный размер. К тому же из-за недобросовестности посредников услуга может быть и вовсе не получена.

Принять решение о необходимости получения электронной подписи помогут простые цифры: например, плата за кадастровый план территории, полученный в электронном виде, в разы ниже стоимости такого документа в бумажном виде. Для физических лиц он будет стоить всего 300 рублей, а не 1500 рублей. Юридическому лицу также придется заплатить не 4500 за бумажный документ, а всего 600 — эа электронный.

Запросить другие сведения Единого государственного реестра недвижимости, используя электронную подпись, также будет гораздо дешевле. На сайте Росреестра можно ознакомиться подробной информацией о размерах платы за предоставление сведений из ЕГРН и госпошлины за государственную регистрацию прав. Особенно полезна электронная подпись для деловых людей, а также для тех, чья профессиональная деятельность связана с оформлением собственности, получением всевозможных сведений из государственных баз данных и реестров. Электронная подпись позволит не только поставить объект на кадастровый учет, зарегистрировать права собственности на него, получить сведения из Единого государственного реестра недвижимости, но и подавать налоговую отчетность, получать загранпаспорта и многие услуги других ведомств.

Приобрести электронную подпись можно в филиале ФГБУ «ФКП Росреестра» по Астраханской области, который расположен по адресу: г. Астрахань, ул. Бабефа, д 8. Предварительно заявителю следует создать личный кабинет на сайте в сети интернет по адресу: http://uc.kadastr.ru и, осуществив несколько простых действий, сформировать заявку на получение электронной подписи. Специалисты кадастровой палаты проконсультируют всех желающих по телефону: 8 (8512) 310-016 или по электронной почте: uc_reg_30@30.kadastr.ru.

 

Постоянная ссылка на это сообщение: http://admcherjar.ru/swp/2017/08/09/%d0%b7%d0%b0%d1%87%d0%b5%d0%bc-%d0%bd%d1%83%d0%b6%d0%bd%d0%b0-%d1%8d%d0%bb%d0%b5%d0%ba%d1%82%d1%80%d0%be%d0%bd%d0%bd%d0%b0%d1%8f-%d0%bf%d0%be%d0%b4%d0%bf%d0%b8%d1%81%d1%8c/

Добавить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован.