Пресс — релиз «Электронные сервисы Росреестра жителям Астраханской области»

ПРЕСС – РЕЛИЗ

Электронные сервисы Росреестра жителям Астраханской области

Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Астраханской области напоминает, что для удобства заявителей на портале Росреестра (rosreestr.ru) доступно 30 электронных сервисов.

Портал Росреестра предлагает гражданам и организациям удобные электронные сервисы, которые позволяют сэкономить время и быстро получить нужную информацию. Портал Росреестра содержит 30 электронных сервисов, которые позволяют пользователям выбрать ближайший офис Росреестра и предварительно записаться на прием, отследить статус своей заявки, узнать справочную информацию об объектах недвижимости в режиме онлайн, ознакомиться со сведениями об объекте недвижимости на Публичной кадастровой карте.

Таким образом, с помощью портала Росреестра заявители могут воспользоваться следующими сервисами:

1. Сервис «Проверка электронного документа»

Данный сервис позволяет сформировать печатное представление выписки, полученной в электронном виде, и проверить корректность электронной подписи, которой она подписана.

Если Вам необходимо получить печатное представление выписки, достаточно загрузить xml-файл и нажать на кнопку «Проверить», затем выбрать функцию «Показать файл».

В том случае если Вам необходимо проверить корректность электронной цифровой подписи, необходимо прикрепить файл формата xml, полученный вместе с ним файл формата sig и нажать на кнопку «Проверить».

2. Сервис «Офис и приёмные. Предварительная запись на прием»

Для того, чтобы воспользоваться услугой предварительной записи на приём-выдачу документов в филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Астраханской области, заявителю необходимо на портале Росреестра, в меню «Электронные услуги и сервисы», выбрать «Офисы и приемные. Предварительная запись на приём», далее выбрать регион Астраханская область», выбрать пункт «Все офисы в данном субъекте» и нажать кнопку «Показать офисы».

Выбрав нужный офис в списке, обратите внимание, чтобы рядом с офисом отображается значок «Календарь с ручкой». Такой значок обозначает, что в данном офисе отдела предоставляется данный вид услуг.

Во вкладке «Предварительная запись на прием», заявителю необходимо выбрать тип очереди (для физических или для юридических лиц), количество заявителей и объектов недвижимости, а затем в графе «Услуга» выбирать цель посещения, например, «Постановка на кадастровый учет». Прежде чем откроется окно с расписанием приёма в выбранную заявителем дату, будет необходимо ввести текст с картинки и нажать кнопку «Показать расписание».

На открывшейся странице отобразятся ближайшие доступные даты для записи и примерная длительность приема. Выбираем наиболее удобную дату приёма, например 24.01.2017, смотрим доступные часы приема. Наводим стрелку мыши на время, появляется надпись «Записаться на прием», нажимаем на нее. Бывает так, что ссылка «Записаться на прием» не высвечивается, в этом случае выберете другое время и дату.

Далее, необходимо заполнить форму. Заполнив поля, нажимаем кнопку «Сохранить». Обращаем Ваше внимание, что при заполнении полей необходимо вносить корректные данные об услуге, заявителе и объекте недвижимого имущества. После нажатия кнопки «Сохранить» отобразится талон со всеми внесенными данными и ссылка на него. По указанной ссылке можно распечатать талон. В том случае, если Ваши планы изменяться, то Вы всегда можете отказаться от посещения кадастровой палаты, предупредив об этом через Интернет-портал.

3. Сервис «Публичная кадастровая карта»

Сервис «Публичная кадастровая карта» содержит данные государственного кадастра недвижимости (ГКН). Информация показана на карте в виде кадастровых округов, районов, кварталов, отдельных объектов недвижимости — земельных участков и объектов капитального строительства. По каждому объекту недвижимости можно узнать общую информацию, в том числе площадь и кадастровую стоимость. У сервиса есть версия для мобильных устройств.

Следует отметить, все данные при получении услуг Росреестра в электронном виде надежно защищены, так как для всех сервисов предусмотрено резервное копирование информации на всех уровнях, благодаря чему устраняются риски потери, искажения или недоступности информации. Персональные данные, а также другая информация  ограниченного доступа, размещаемая и получаемая при помощи сервисов сайта, защищена современными средствами информационной безопасности.

По всем интересующим вопросам можно обратиться по телефону 8 (800) 100 34 34, а так же в 6 окно МФЦ (г. Астрахань, ул. Бабефа, 8) с 9:00 до 16:00 со вторника по четверг и с 9:00 до 12:00 каждую пятницу или по телефону Филиала 8 (8512) 31 00 25.

Постоянная ссылка на это сообщение: http://admcherjar.ru/swp/2017/01/16/%d0%bf%d1%80%d0%b5%d1%81%d1%81-%d1%80%d0%b5%d0%bb%d0%b8%d0%b7-%d1%8d%d0%bb%d0%b5%d0%ba%d1%82%d1%80%d0%be%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b5-%d1%81%d0%b5%d1%80%d0%b2%d0%b8%d1%81%d1%8b-%d1%80%d0%be%d1%81%d1%80/

Добавить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован.